Об этом сообщают «Известия», ссылаясь на управляющего директора Frank Auto Ирину Франк. По ее словам, разница по утильсбору между Россией и Белоруссией давала возможность импортерам экономить. В результате они могли предлагать конечному покупателю автомобили по более низким ценам, чем на рынке РФ. А после повышения ставок утильсбора в Белоруссии до российского уровня разница исчезнет, что может спровоцировать увеличение стоимости машин до уровня наших официальных дилеров.
Выросшие расходы, скорее всего, лягут на плечи обычных покупателей. Тогда прайс массовых моделей увеличится на 3-8%, а люксовых — на 5-15%. По мнению Франк, поток новых иномарок, которые ввозят в Россию через Белоруссию имеет все шансы сократиться до 2-5%. Сейчас доля таких машин составляет около 10-15%.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, сколько автомобилей реально не хватает российскому рынку.