Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на директора дилерского центра «Voyah Авилон» Игоря Назарова. К основным преимуществам гибрида относят более привлекательную стоимость. Кроме того, Voyah Passion EVR не требует отдельной обязательной зарядки и специальной инфраструктуры. В седан-гибрид можно заливать топливо на обычной заправке, а мотор уже самостоятельно напитает энергией батарею.
Если говорить о технике, в этом плане главной «фишкой» Voyah Passion EVR является увеличенный запас хода. Согласно заявлению производителя, он может проехать на одной зарядке до 1000 км. Гибрид легко узнать по характерной радиаторной решетке и форме переднего бампера.
Ранее портал «АвтоВзгляд» подробно расписал техническую начинку гибридного Voyah Passion.