На ускорение до «сотни» GAC GS4 тратит 8,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню километров пути. Мотор имеет маркировку 4A15J2, трансмиссия оборудована двойным «мокрым» сцеплением. Задняя многорычажная подвеска улучшает управляемость. Ветровое стекло обогревается, как руль и оба ряда сидений.
Длина GS4 достигает 4685 мм, ширина — 1901 мм. Размер колесной базы — 2750 мм, что позволило инженерам бренда создать просторный пятиместный салон. Багажник вмещает минимум 638 л, но при трансформации задних сидений полезное пространство увеличивается до 1568 л.
В салоне паркетника на переднем ряду установлены кресла «нулевой гравитации», дающие возможность равномерно распределить вес седоков. Для отделки интерьера использована экокожа. Диагональ экрана цифровой приборной панели сделали 7-дюймовой, мультимедийный комплекс может похвастать 10-дюймовым центральным экраном. Доступна беспроводная зарядка для гаджетов.
На родине GAC GS4 с приставкой Max представили общественности в прошлом году, в России «живая» премьера состоится 17 марта. Кстати, SUV-D уже успел доехать до дилеров в нашей стране, как ранее сообщал портал «АвтоВзгляд».