Haval F8/Xiaolong Max получил гибридную силовую установку, в состав которой включены 1,5-литровый 116-сильный классический ДВС и 204-сильный электродвигатель. Суммарная отдача — 324 л.с. и 595 Нм тяги. В режиме чистокровной «электрички» запас хода паркетника производитель оценил в 160-165 км.
Создавая кроссовер второго поколения, китайцы радикально изменили дизайн передней части и решили предложить клиентам абсолютно новый салон. Передняя панель, руль и центральный тоннель — все стало другим. Даже дверные карты теперь не узнать. Главным украшением интерьера сделали «парящий» экран «мультимейдийки» с разросшейся диагональю дисплея.
Ранее портал «АвтоВзгляд» писал о других особенностях нового Haval F8, который был обещан российскому авторынку еще пару лет назад.