Авторы проекта уверяют, что пластик устойчив к повреждениям и коррозии, а также благополучно выдерживает температуры от -40 до +80 градусов по Цельсию. Благодаря этим свойствам, пластиковое дорожное покрытие способно прослужить в три раза дольше, чем традиционное асфальтовое.
Нельзя не учитывать и преимущество блочной укладки перед послойно-насыпным способом, который применяется сейчас. В случае ремонта потребуется лишь заменить испортившийся элемент. Конструкция покрытия внутри имеет специальные каналы для прокладки различного кабеля и трубопроводов, что в свою очередь также облегчает их ремонт.
На данный момент проект голландских инженеров находится на уровне концептуальной разработки, и ни о каких конкретных деталях ее внедрения речь не идет. А жаль, потому что не секрет, что для России проблема качества дорог особенно актуально. Как уже писал «АвтоВзгляд», одна из главных причин серьезных ДТП в нашей стране — плохое дорожное покрытие. Именно на них приходится почти 40% от общего числа происшествий.