Под капотом новинки, скорее всего, окажется мотор HR16 разработки Nissan. Двигатель объемом 1,6 литра будет развивать 110 л. с.
Ожидается, что машину представят в двух модификациях — городской и внедорожной. У «оффроадной» версии будет новая конструкция полноприводной трансмиссии, которую сейчас разрабатывают на АВТОВАЗе.
В интервью газете «Ведомости» глава АВТОВАЗа Ив Каракатзанис сказал, что следующее поколение LADA 4×4 будет сделано в фирменном Х-стиле бренда LADA, а ее стоимость не превысит цену нынешней версии. Думаем, что все же новинка подорожает, и вот почему.
Напомним, что платформа, на которой собираются строить новую LADA 4x4, состоит из так называемых больших модулей: моторный отсек, передняя часть с элементами шасси, задняя часть с подвеской и блоки электрики и электроники. Есть и так называемый «банк запчастей», то есть набор готовых технических решений.
Подобную концепцию мы уже видели у Peugeot-Citroen. Инженеры просто берут готовые решения и адаптируют их под конкретную модель. Это как собирать конструктор.
Все эти технологии, как и разработка системы полного привода, требуют затрат. А их надо окупать. Так что от повышения цен не скрыться.