Видимо, инженерам компании Toyota не дает спокойно спать флагманский Mercedes-Benz S-класса с его продвинутым автопилотом. Японцы мечтают обставить немецких конкурентов, потому продолжают совершенствовать различные водительские ассистенты.
Буквально на днях Lexus LS и водородный седан Toyota Mirai получили систему Advanced Drive, которая создана в рамках концепции автономного вождения Mobility Teammate.
Такой автопилот может сам набирать скорость, тормозить и ехать в своей полосе на автомагистрали. Электроника способна даже совершать некоторые маневры, такие как обгон и перестроение. При этом водитель должен следить за дорожной обстановкой, а если он перестанет реагировать на сигналы, то система сама остановит автомобиль, разблокирует двери и вызовет экстренный службы.
Если говорить о технической части, то к радарам и стереокамерам, которые использовались прежде, инженеры добавили лазерный лидар и продвинутый софт с технологией машинного обучения. Последний может обновляться «по воздуху», через беспроводное соединение с сетью.
Первыми новинку оценят покупатели из Японии. Там продвинутый автопилот уже предлагают для гибридного седана Lexus LS500h. Надеемся, что со временем такие умные технологии появятся и на российском рынке.