Композитный вал ротора концепт-кара электрического среднеразмерного кроссовера разработан в инжиниринговом центре «Композиты России» МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Для проектирования изделия специалисты МГТУ им. Н. Э. Баумана применили передовые программные комплексы, а также собственные наработки. В результате была выбрана оптимальная схема армирования и технология изготовления вала.
Как рассказали «АвтоВзгляду» в «Бауманке» — проведенный специалистами термографический анализ, а также тепловизионный метод контроля с использованием ультразвуковой стимуляции показали высокое качество изготовленных композитных валов, а также подтвердили возможность их применения в будущих концепт-карах. Скорее всего, речь идет про инновационный электромобиль Hyundai Ioniq 5.
Хотя впереди еще проведение ресурсных испытаний и работы по адаптации технологии к нужным объемам производства, но уже сейчас можно сказать, что в стране начали создавать базу для собственного производства автокомпонентов.