22925

Skoda Yeti Monte Carlo: Монако по-московски

Тест-драйв «спортивной» модификации чешского кроссовера
Чего пока не довелось, так это прокатиться по улочкам княжества Монако. Зато получить массу положительных эмоций от езды на Skoda Yeti Monte Carlo по асфальту и проселкам Подмосковья – очень даже удалось.
Поделиться
Изображение Skoda Yeti Monte Carlo: Монако по-московски

С формальной точки зрения Monte Carlo – название всего лишь одной из возможных комплектаций Skoda Yeti. Но поездив на такой машине какое-то время, проникаешься ее духом и понимаешь, что и в пафосном Монте-Карло этот чешский кроссовер смотрелся бы вполне по-свойски, и на загородном проселке в грязь не ударит. Машина в комплектации Monte Carlo смотрится гораздо свежее по сравнению со «стандартным» Yeti. Черная крыша, контрастирующая с яркой (в нашем случае вишневой) окраской кузова – излюбленный и практически беспроигрышный прием дизайнеров марки. В добавок к ней они также «зачернили» накладки на бамперы, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал, поставив при этом машину на 17-дюймовые литые диски. Черные, разумеется.

В завершение картины, на передние крылья Skoda Yeti Monte Carlo посадили по шильдику-«бабочке», сообщающему, что перед тобой не хухры-мухры, а чешский «спецэдишн» с претензией на гоночный имидж клочка земли на территории микрокняжества Монако! Салон тут тоже выполнен в «спецдухе». В качестве намека на репутацию Монте-Карло, руль Skoda Yeti Monte Carlo сработан в «раллийном» стиле: это трехспицевое колесо, отделанное кожей и прошитое красной нитью. Рычаг 6-диапазонного «робота» имеет аналогичную отделку. Как, кстати, и сиденья. Заговорив о последних, нельзя не отметить их хорошо развитую боковую поддержку. Проверить ее кондиции посто – благодаря неплохим динамическим возможностям машины. 152-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра позволяет Yeti очень неплохо ехать.

Причем, не только по городу, но и в почти раллийных условиях. Мы убедились в этом, пока по редакционным нуждам колесили по дорожкам Подмосковья. Тут ведь, кроме федеральных «автобанов», более чем достаточно полупустых трассочек местного значения с вполне приличным асфальтом. Да и ровных грунтовок хватает. Полный привод, приличный «табун» под капотом, «робот» с ручным режимом и отсутствие других машин в пределах видимости – сложно представить более подходящий фон, чтобы вообразить себя на раллийном допе! Несмотря на кроссоверный формат кузова и клиренс в 180 мм, рулится Yeti Monte Carlo просто замечательно. Цена у машины, по современным девальвационным меркам, достаточно приемлемая: 1 200 000 рублей при среднем по стране стоимости машины в 1 500 000 смотрится практически «бюджетно».