Пережив поколение, седан переехал на новую платформу, обзавелся многорычажной задней подвеской, новыми движками и перенастроенным рулевым управлением.
Да, друзья, у Toyota появился руль! Он не только круглый, но еще и — неожиданно для автомобилей этой японской марки — информативный.
А еще Corolla 12-го поколения может выпендриться огромным букетом опций, не характерных для машин С-класса. В частности, проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой для смартфонов, цифровым щитком приборов, системой считывания разметки и дорожных знаков. Да чего тут только нет!
Найдется даже круиз-контроль, умеющий соблюдать дистанцию до впереди идущего авто вплоть до полной остановки. Не хватает, пожалуй, лишь холодильника и кофеварки. Впрочем, и без того «Королла» не слабо ударит по карману. Даже сильнее, чем это сделает седан бизнес-класса Toyota Camry!
А чем еще не по-японски поразит японский автомобиль, вы узнаете из нашего видеосюжета.