Итак, еще один полноценный «проходимец» с понижающим рядом, который в топовых модификациях помимо межосевой может похвастать еще двумя блокировками дифференциалов: задней а, в самой топовой версии и передней. Отвечая на вопрос «с чем это едят», с уверенностью можно констатировать, что перед нами замена ушедшим с рынка Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. То есть рамник с кузовом универсал, оснащенный подключаемым полным приводом по схеме Part-Time, построенный на базе утилитарного пикапа.
Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности. Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. По сути, Sinomach — крупнейшая госкорпорация, известная в прошлом, как Первое министерство машиностроения Китая.
Oting Paladin — технически переосмысленный Nissan Terra (Navara в кузове D32). В КНР производством этой машины занято совместное предприятие Nissan и Dongfeng — Zhengzhou Nissan, с которым у Sinomach имеется 5-летнее дистрибуторское соглашение. Словом, если вы еще не запутались, имеем дело с весьма солидным поставщиком, продвигающим в том числе усовершенствованный по нынешней цифровой моде китайцами утилитарный внедорожник Nissan. И это лишь для начала. В планах на будущий год появление еще двух моделей на японской платформе.
В российских салонах Oting, которым еще только предстоит появиться, Paladin предстанет в четырех вариантах исполнения, включая даже заднеприводный. Для этой версии, которую оценили в 3 799 000 рублей, доступны самые простые варианты отделки салона и аналоговая приборная панель. В этом случае поддержку мультимедиа будет осуществлять 10-дюймовый тачскрин, тогда как у версий побогаче центральный монитор уже на 12 дюймов. Топовая модификация обойдется не менее чем в 4 499 000 ₽ Зато в нее, помимо престижных материалов отделки интерьера, уже входит широкий комплекс электронных помощников из списка ADAS и семь режимов движения, включая предустановки для езды по снегу, грязи и песку.
Силовая установка лишь одна — 228-сильная 2-литровая бензиновая «турбочетверка» 4K31-TD от Shenyang Aerospace Mitsubishi, развивающая 360 Нм крутящего момента. С ней работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Подключаемый полный привод доступен во всех комплектациях, кроме базовой.
Бороться за место под солнцем внедорожнику придется с такими моделями, как Haval H9, Tank 300 и BAIC BJ40. И новичку, если разобраться, есть что им противопоставить. Салон машины выглядит максимально свежо и модно. Быть может, с глянцем даже некоторый перебор, хотя мы видели лишь топовую модификацию. Кресла удобны, есть электрические регулировки. На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол (издержки рамной конструкции), увы, непобедим. А багажник так и вовсе настоящий гигант.
На ходу машина показала хорошо нам знакомую японскую выучку. При минимальном дорожном просвете в 210 мм на полосе препятствий у проверенных временем конструкций Part-Time мало конкурентов. Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор. Артикуляция подвески впечатляет, неровности под колесами не чувствуются. Порадовал современный и простой механизм управления режимами движения — шайба-селектор, расположенный в наиболее подходящем для этого месте.
В городском режиме движения проблем от Paladin, похоже, будет минимум. «Тракторной» болезнью машина не страдает, рулится и маневрирует охотно. Производитель обещает экономичность в пределах средних 9,4 л/100 км. К тому же можно использовать бензин марки АИ−92. Двигатель демонстрирует вполне «бензиновую» динамику, а неплохая шумоизоляция и всеядная подвеска делает поездку комфортной.
Остается заметить, что это было лишь первое знакомство с машиной. Пока результат вполне оптимистичный. Дождемся полноценного теста. Наверняка он выявит какие-то характерные недостатки в эргономике или оснащении. А почему, спросите, не в конструкции? А потому, что ей уже примерно лет 30. И за это время в том числе и Nissan отработал ее основательно. Про такие машины говорят: проверено временем…