Проект автомобиля появился в 1989 году благодаря негосударственной ассоциации делового сотрудничества «Автокам», которая объединила несколько десятков советских предприятий. Планировалось наладить выпуск британского универсала FSV Ranger. Модель «Автокам 2160» собирались делать в Менделеевске (Республика Татарстан) и Шуе (Ивановская область), а ее официальная презентация состоялась в 1991 году. Но последовавший распад СССР и обман со стороны зарубежных партнеров из FSV International поставил точку в этой истории.
Всего было собрано порядка 150 автомобилей, адаптированных к советским реалиям с использованием имеющихся в стране агрегатов. Выставленный на продажу на «Авито» автомобиль выпущен в 1991 году и оснащен 85-сильным 1,7-литровым двигателем УЗАМ, который ставился на модели «Москвич» и ИЖ. У них же заимствовали коробку передач, задний мост, элементы подвески, тормозов, рулевого управления и ряд других деталей.
Заднеприводный универсал с пробегом 42 000 километров, как заявляет продавец, не участвовал в авариях и за три десятка лет имел всего двух владельцев. За такую машину просят 520 000 рублей, что делает «Автокам 2160» весьма привлекательным вариантом для коллекционеров советского автопрома — машина редкая, а использование агрегатов от распространенных моделей должно облегчить реставрацию автомобиля.