Российские подержанные машины занимают у нас 28% в структуре рынка, японские — 26%, немецким досталось 13,4%. Авто из Страны восходящего солнца обычно были на первой позиции в подобных рейтингах, но теперь им пришлось уступить «нашемаркам», сообщают «Известия» со ссылкой на исследования банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог».
На вторичке среди российских марок первенство у LADA. За период с января по август новых владельцев нашли 1,02 млн. автомобилей. Год назад за тот же период — 1 млн. Toyota оказалась самым востребованным брендом из Японии, хотя ее доля продаж сократилась с 495,4 тыс. до 421,7 тыс. машин. На третьей позиции Volkswagen, чья популярность оказалась выше, чем у всех остальных «немцев». Перепродажи по сравнению с 2023 годом снизились до 180,4 с 196 тыс.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, российский автопарк безудержно стареет. Самыми популярными на вторичке оказались машины старше 15 лет.