Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», «Тойоте» досталась десятая часть вторичного авторынка РФ по итогам ноября. Кроме того, в первую пятерку попали корейские марки Kia и Hyundai с показателями 5,5 и 5,3% соответственно. Чуть меньше — 4,5% — смог урвать Nissan.
В конце осени доля еще пяти брендов составила от 3 до 4%. Это Honda, Volkswagen, Renault, а также Ford и Chevrolet. Прочие марки не смогли преодолеть трехпроцентный барьер.
По итогам 11 месяцев 2024-го жители россияне купили 5,5 млн авто с пробегом, что на 4,6% больше, чем за тот же срок в прошлом году.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что подержанные легковушки в России подорожали впервые за 9 месяцев. Одной из основных причин стала инфляция.