Напомним, что в линейке марки насчитывается семь моделей: средне-размерные Scout и Scout Sixty, круизеры Chief Classic и Chief Dark Horse, бэггеры Chieftain и Chief Vintage и туринговый Roadmaster. Но в России, судя по официальному сайту компании, продается только пять (Scout Sixty и Chief Classic в каталоге отсутствуют). А дисконт янки дают только на четыре аппарата. Как пишет пресс-служба бренда, «впервые за долгую историю, Indian Motorcycles пошли на столь смелый шаг и снизили цены специально для российского рынка в среднем на 15%». Но вот поможет ли этот шаг догнать конкурентов?
Компания Indian Motorcycle Manufacturing Company, основанная в 1897 году, к производству мотоциклов приступила в 1901-м. В 2011 году марку купил американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотоциклов Victory — компания Polaris, надеящаяся реанимировать бренд.
Но как бы там ни было, но теперь Indian Scout c рабочим объемом 1133 см³ и мощностью 100 л.с. стоит 1 099 000 рублей (до снижения — 1 402 000 «деревянных». Chieftain, который отличает множество хромированных деталей подешевел с 2 695 000 до 2 290 000 руб. Классический туринг Roadmaster, в чью комплектацию входит водонепроницаемый запираемый кофр объемом 143 литра, можно приобрести за 2 890 000 (ранее он стоил 3 371 000 р.). И, наконец, самый легкий в линейке Chief Dark Horse уценен до 1 820 000 рублей (выгода составляет 130 000).