Что ж, когда речь заходит о китайских квадроциклах (или о российских, но сделанных из китайских комплектующих), на ум приходят не совсем приличные слова и ассоциации. Да, качество продукции из Поднебесной порой оставляет желать лучшего. Однако либеральность цен в сравнении с японскими, американскими или канадскими брендами, делает «китайцев» привлекательными для самых широких масс.
И все-таки, может ли быть дешевое — хорошим? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе на примере того самого Stels ATV 300B. Модель, напомним, присутствует на отечественном рынке с 2009 года и спрос на нее, как уже говорилось, несколько упал только в последнее время. Хотя это самый бюджетный (дешевле просто не существует) полноприводный квадроцикл, в базовой комплектации которого есть все, о чем только можно мечтать — от литых дисков до электрической лебедки. Судя по отзывам владельцев, аппарат вполне надежен и способен долгие годы радовать своих обладателей. Впрочем, говорят, при эксплуатации этот ATV способен преподнести и некоторые сюрпризы. И насколько сюрпризы и «подставы» «трехсотки» страшны, чтобы отказываться от ее приобретения? Об этом в нашем небольшом видеообзоре основных отказов и неполадок Stels ATV 300B…
Как видите, ничего особо страшного с машиной не случается и все ее дефекты выправляются «на раз» без серьезных материальных затрат. И это при том, что квадрик позволяет пользовать себя в хвост и в гриву, выдерживая самые экстремальные нагрузки и исполняя самые невероятные пожелания любителей активного образа жизни. То есть «Cтелс 300» легко переносит самое жесткое обращение с собой. Но только с одной оговоркой — оно должно быть правильным.