Мотоцикл получил совершенно новый двухцилиндровый 8-клапанный двигатель Unicam объемом 755 кубиков и мощностью 67,5 кВт при 9500 оборотов. Крутящий момент — 75 Нм. Мотор способен выдавать полноценную тягу даже в среднем диапазоне оборотов.
Кроме того, поклонников порадует и специально настроенный выхлоп модели. Роскошный звук беспечиваются неравномерной последовательностью воспламенения топлива за счет сдвига шеек коленвала на 270°. В общем, байк оказался неприлично быстрым и громким. Что, впрочем, от него и требуется. Правда, технические характеристики концептуального Hornet пока не раскрываются. Но совсем скоро мы о них узнаем.
«Мы хотели, чтобы двигатель обладал действительно большим крутящим моментом и пульсировал на низких и средних оборотах. Цель заключалась в том, чтобы совместить наши ожидания от двигателя с максимально легким и маневренным управлением. Мы осознавали, что должны разработать совершенно новый короткоходный двухцилиндровый двигатель с 270° коленчатым валом. Это обеспечит не только максимальную скорость, но и крутящий момент, идеально подходящий как для езды в городских условиях, так и для выхода из поворотов на скоростных магистралях», — прокомментировал Фуюки Хосокава, руководитель тестового проекта 23YM Hondа.