Взять, к примеру, туристический эндуро GR500 с двухцилиндровым 4-тактным 47-сильным 500-кубовым двигателем LONCIN с жидкостным охлаждением и инжектором Bosch. Высокий клиренс, защитные дуги, защита картера и рук, LED-оптика и ЖК-приборная панель, возможность установки массивных кофров для «дальняка». Два бака на 23 и 16 л суммарно позволят преодолевать неимоверные для мотоцикла расстояния — то, что нужно для посещения отдаленных мест земного шарика. Внешний вид и трехцветный окрас напомнят опытным райдерам легендарный Honda Africa Twin. Эргономичный проходимый байк с регулируемой подвеской не боится тяжелых условий эксплуатации и готов покорять неизведанные просторы.
В прошлом году GR500 уже показал свои возможности на бахе «Золото Кагана — 2024», причем весьма успешно. За данное чудо мотостроения дилеры просят 849 990 руб.
Для менее экстремальных ездоков предлагается довольно интересная штука — максискутер для бездорожья Zontes ZT368-G с одноцилиндровым 4-тактным двигателем объемом 368 см3 мощностью 39 л.с. Перевернутая телескопическая вилка, регулируемая подвеска, дорожный просвет 180 мм, инжектор Bosch, жидкостное охлаждение и вариаторная трансмиссия — такой аппарат запросто провезет вас как по городу, так и по среднему бездорожью. Оснащен баком на 17,5 л, двумя гидравлическими амортизаторами сзади и дисковыми тормозами J. Juan («дочка» Brembo) с системой ABS и противобуксовочной системой TCS. LED-оптика, цифровой дисплей и 2 USB-порта для полного комфорта. Еще и передачи переключать не надо. За такую игрушку придется отдать 789 990 рублей.
Еще одна новинка для любителей путешествий — CYCLONE RX600, есть даже с приставкой ADV (Adventure) в духе KTM. Его двухцилиндровый двигатель объемом 550 см3 обеспечивает отличную динамику, а бак на 18 литров — неплохую «дальнобойность». Также «Циклон» может похвастать защитными дугами, защитой двигателя, тремя кофрами и центральной подножкой. В подвеске используются регулируемые амортизаторы профессионального уровня, мощные тормоза с ABS, противобуксовочной системой и датчиками давления в шинах. Такой аппарат будет стоить порядка 850 000 руб.
Самый бюджетный «эндурик» в обзоре — Ataki Carrera 300. Этот вседорожник с одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN PR300 объемом 271 см3 выдает 24 «лошадки» мощности. Движок с карбюратором и 6-ступенчатой коробкой надежен и прост в эксплуатации, к тому же, переваривает практически любое топливо. Бака на 16 литров хватает на длительные покатушки, поскольку Ataki весьма экономичен. Передняя подвеска — телескопическая вилка с ходом 131 мм, сзади же используется моноамортизатор с ходом 39 мм. Уже в базовой комплектации имеются багажные кофры, защитные дуги, дополнительный свет и USB-разъем. Простота и надежность конструкции подкрепляется весьма демократичной ценой — за Ataki Carrera 300 дилер попросит всего 259 990 руб.
Мотоциклы из Поднебесной недавно начали покорять наш рынок, благо, что их именитые конкуренты ушли из России. Тем не менее, китайские мотоинженеры отнюдь не новички в своем деле — некоторым таким мотокомпаниям уже минуло 7-8 десятков лет, просто продукция их была востребована, в основном, в Азии. Но наши восточные соседи быстро учатся и адаптируются, применяют самые современные технологии и решения. А еще, предлагают более адекватную цену. Законы рынка, что тут скажешь.
ООО «Роллинг Мото», ОГРН 1127746740032, 107076, Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Сокольники, Колодезный пер., д.2А, стр. 1, эт. А2, ком. 9
Реклама. ООО «СМ — МОТОРС», ИНН 7719424763