В феврале во флагманском московском салоне «Роллинг Мото» прошла презентация новой модели Defender 500 LC в молочном цвете (серебристая модель уже в продаже с осени). Свою новую модель, внешне еще больше напоминающую старый добрый «Урал», производитель не просто слегка усовершенствовал или сделал какой-то там рестайлинг с фейслифтингом, а, можно сказать, кардинально перестроил. И дело здесь не только в «молочном» цвете, который не ассоциируется с военной тематикой, инженеры пошли гораздо дальше. Начали с рамы — вместо прежней одинарной ее сделали дуплексной.
Первая модель, Defender 500 оснащается 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Да, система надежная, но технологии не стоят на месте. В обновленный сайдкар воткнули 2-цилиндровый четырехтактник объемом 494 см3 и мощностью 54 л.с. при 8500 об/мин с инжектором и блоком управления Bosch, а также с жидкостным охлаждением.
Этот мотор, кстати, имеет много общего с рядной двойкой Honda, признанным эталоном качества и надежности. 5-ступенчатая механическая коробка с реверсом и цепной привод — тут все по классике. Маятник с двумя амортизаторами спереди, пружинно-гидравлические амортизаторы сзади и хорошие тормозные механизмы, на таком байке будешь чувствовать себя более чем уверенно. Топливный бак увеличили с 13 до 18 литров, так что теперь можно смело отправляться на «дальняк». При расходе в 4,5 литра на 100 км запас хода составит 400 км. Несмотря на новый двигатель и другие изменения, мотоцикл прибавил в весе всего 3 кг, он весит 345 килограммов.
Прекрасно себя будет чувствовать и пассажир в коляске, под багаж есть два боковых кофра, передний багажник и вместительный багажный отсек сзади на двух газовых упорах. Есть в коляске даже зарядка на 12 Вт для гаджетов.
Разумеется, есть и запасное колесо, которое можно установить вместо любого из колес «колясыча». Не хватает пока разве что полного привода, но китайские конструкторы развиваются и адаптируются чрезвычайно быстро, так что чем черт не шутит... Разнесли инженеры Groza и выпускную систему — теперь она не с одной стороны, а с обеих, к тому же, трубы стали хромированными. А дополнительный светодиодный свет идет уже в стандартной штатной комплектации, равно как и съемный мягкий материал отделки коляски, чтобы было удобно мыть, к примеру. Мусор можно легко вымести щеткой через отверстие с заглушкой в полу «люльки». Седло водителя и пассажира сделали раздельными, зато высота по седлу уменьшилась на 30 мм, что наверняка оценят райдеры невысокого роста. Впрочем, посадка на Defender ровная и прямая, тут все по классике. При наличии больших спицевых 18-дюймовых колес, дорожный просвет составляет 180 мм, что будет весьма полезным для любителей покататься по грунтовкам.
Все перечисленное делает Groza Defender 500 LC надежным и практичным товарищем при марш-бросках вдали от цивилизации. Гарантию на этот сайдкар дают на 2 года, при этом, в конце 2024 года цена Defender 500 LC составляла 949 990 рублей, что психологически воспринимается легче, нежели миллион с гаком. Таким образом, Groza Defender 500 LC является одним из самых доступных «колясычей» на нашем рынке. Да и новый молочный цвет является более универсальным, ведь далеко не все хотят, чтобы их байк ассоциировался со стилем милитари. К тому же, светлый мотоцикл, как известно, меньше нагревается летом на солнце.
ООО «Роллинг Мото», ОГРН 1127746740032, 107076, Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Сокольники, Колодезный пер., д.2А, стр. 1, эт. А2, ком. 9. Реклама. ООО «СМ — МОТОРС», ИНН 7719424763