12+
MK.RU
МК ТВ
АвтоВзгляд
Охотники.ру
WomanHit.ru
Войти
Видео
Фото
Опросы
Подкасты
Автомобили
Тест-драйв
Автопром
Прайс-лист
Технологии
Кроссоверы
ГАИ
Угоны
Коррупция
ПДД
Общество
Дороги
Страхование и налоги
Социум
Прилавок
Гаджеты
Автохимия
Шины и диски
Запчасти
Фан зона
Эволюция
Староход
Автосалоны
Путешествия
Спорт
Категория А
Мотоциклы
Квадроциклы
Снегоходы
Лайфхак
Эксплуатация
Вождение
Купи-продай
Фото
Видео
Подкасты
Спецпроекты
Автомобили
ГАИ
Общество
Прилавок
Фан зона
Категория А
Лайфхак
Все марки
Антон Недзвецкий
Президент Общества потребителей автотехники России
47
Ваш вопрос успешно отправлен.
Мы постараемся опубликовать ответ на него как можно скорее.
Пожалуйста, не посылайте вопрос несколько раз!
Отправить
Как доказать недобросовестность автопроизводителя
Купил новый автомобиль. Проехал на нем пару тысяч километров и обнаружил, что лакокрасочное покрытие в районе арок передних колес с обеих сторон потрескалось. Считаю, что это следствие «бомбардировки» камней, вылетающих из-под колес и ударяющихся о внутреннюю сторону крыльев авто. На мой взгляд, это конструктивная недоработка производителя, в связи с чем хочу потребовать безвозмездной замены передних крыльев своего авто и установки подкрылков, чтобы подобное явление не повторялось впредь. Подскажите, с чего начать...
Как правильно предъявить претензию дилеру
Приехал в сервисцентр, чтобы вручить претензию о некачественно произведенном ремонте. Но принять бумагу у меня отказались, сославшись, что сегодня воскресенье, мол, выходной день и нет ответственного лица. Я приехал в будний день, но у меня вновь не приняли претензию, поскольку уполномоченное лицо «вышло на территорию». Я прождал пару часов, после чего ушел ни с чем. Скажите, должен ли рядовой сотрудник сервиса принимать под подпись претензию или это может делать только кто-то из руководителей? И правомерен ли отказ в приеме претензии в выходной день?
Почему предъявлять претензии дилеру надо только в письменной форме и желательно через почту
В апреле купил в салоне официального дилера автомобиль. Сейчас у меня возникли претензии к качеству машины. Скажите, могу ли я предъявить претензию продавцу с требованием забрать авто в ремонт посредством электронной почты или телефонного звонка или необходимо вручить претензию в бумажном виде под подпись продавцу?
Как заставить страховщика оплатить покраску детали кузова, даже если она была частично повреждена до покупки полиса
Моя машина была застрахована в компании «РЕСО-Гарантия». В период действия страховки попал в ДТП не по своей вине. Был поврежден и помят весь правый бок автомобиля, включая двери. Получил направление на ремонт, дилер сделал калькуляцию, но страховая отказала в оплате покраски передней двери, поскольку при покупке полиса на этой двери была маленькая царапина, которую я не устранил. Страховщик ссылается на Правила страхования, по которым не несет ответственности за повреждения, полученные машиной до страхования. Но царапина была еле заметная, поверхностная, красить дверь не имело смысла, а теперь дверь ободрана так, что ремонтировать точно надо. Придется делать за свой счет?
Дайте подменный автомобиль на время ремонта!
Подскажите, пожалуйста, обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время гарантийного ремонта моего автомобиля?
Как не купить «арестованный» автомобиль
Купил машину в Питере и как положено заехал в комиссионку, оформил договор, взял ключи документы и вернулся в Москву. Пошел ставить авто на учет, а мне говорят, что машина арестована службой судебных приставов по г. Санкт-Петербург и в регистрационных действиях отказывают. Бывший хозяин говорит, что ничего не знает. В службе же судебных приставов объяснили, что у него имеется задолженность по двум делопроизводствам на сумму более 100 000 рублей. Как проверить такого рода нюансы при покупке и что теперь делать?
Страховой «обман» по закону
Угнали машину. Собрали все документы, отдали в страховую компанию «РЕСО-гарантия». Машина кредитная. Страховщики дали запрос в банк о счете, на который надо переводить деньги. В этом же запросе они дополнительно указали, что к выплате предполагается 834 000 рублей. А страховка была на 960 000. Полис КАСКО (2-й за время эксплуатации машины, 1-й был на большую сумму) оформлена апрелем 2013, угон случился в ноябре 2013. Можно ли что то предпринять, чтобы не уменьшать страховую выплату?
Дилер Land Rover ищет «отмазки»
У меня Land Rover Freelander 2010 года выпуска. При медленном отпускании педали тормоза слышится неприятный скрип, напоминающий трение пальцев руки о стекло. Неоднократно обращался к дилеру. Ответ один — конструктивная особенность машины. Специально брал на тест-драй автомобиль моей марки, после чего говорил дилеру, что у другого автомобиля таких скрипов нет. Точно такая же ситуация по АКП— при включении задней передачи происходит периодически толчок (дергание) машины, бывает даже значительный. Делал диагностику работы АКП, по результатам которой дилер говорит, что все нормально. Подскажите, как быть?
Почему новый двигатель на старом авто необходимо регистрировать в ГИБДД
Поменял двигатель на Toyota Corolla. Обратился в МРЭО для замены документов, но мне отказали, заявив, что подобные изменения ни в ПТС, ни в СТС сейчас не вносятся.. Мол, нынче замена движка все равно, что замена колеса. И как мне быть при оформлении страховки, нотариальной доверенности, если данные в регистрационных документах не соответствуют номеру двигателя? Автомобиль пригнан из Японии и вин-кода нет.
Кто должен ремонтировать отказавшую сигнализацию или магнитолу: установщик или производитель
После покупки нового авто в автосалоне обнаружились проблемы с установленной дилером сигнализацией. На дилерской же станции техобслуживания мне заявили, что ничем помочь не могут: мол, надо обращаться в техцентр по обслуживанию «противоугонок». Такая же проблема была с установленным дилером мультимедийным центром. Так что, по этим разным гарантийным поводам действительно надо обращаться в разные организации? Ведь, повторю, ставились они в этом же автосалоне.
Покупая ОСАГО, свою жизнь страховать необязательно
Пришел в известную страховую компанию купить полисы ОСАГО и КАСКО. Страховщик отказался их продать, если я не застрахую свою жизнь. Это законное требование?
Что нужно знать, чтобы не переплатить за полис КАСКО
Купил новый автомобиль в автосалоне в кредит. Там же приобрел полис КАСКО стоимостью 91 000 рублей. На следующий день встретился со своим постоянным страховым агентом для оформления полиса ОСАГО и выяснил, что переплатил за КАСКО 21 000 рублей. И это при том, что страховые агенты работают в одной и той же компании! Могу ли я вернуть разницу или расторгнуть договор и заключить его с моим давним агентом?
Как заставить дилера провести экспертизу барахлящего движка
Приобрел новый Renault Megane. Холодный двигатель заводится отлично, но когда машина постоит, возникают проблемы с запуском: двигатель не схватывает в течении 5-7 секунд. Обратился к дилеру. На сервис-центре провели диагностику и заверили, что все нормально. Но при этом заявили, что нигде не оговаривается сколько времени двигатель может не схватывать во время запуска. На этом основании отказывают в ремонте, одновременно делая предположения, что был залит некачественный бензин.
Что делать, если дилер отказывает в ремонте по гарантии, утверждая, что поломка вызвана неправильной эксплуатацией машины
Гарантийный KIA Sportage заглох на ходу и не заводится. В дилерском сервисе «КИА Север авто» отказываются проводить ремонт по гарантии. Масло превратилось в пастообразный шлам. Мотивируют плохим бензином. Анализ залитого масла проводила фирма-поставщик. Какое масло было залито в автомобиле до его замены в сервисе ответить не могут. Сроки ТО не нарушены. На приборной доске лампа давления масла не горела. Бензином заправлялся только «девяносто пятым» и только на одной колонке. Признаков плохого бензина в процессе эксплуатации не наблюдалось. Что теперь делать?
Автомагнитола — отдельно
В комплектации авто есть такой пункт, как адиоподготовка, включая 4 динамика и антенну. Что это значит?
Показать еще