MAZDA CX-4
«Мазда» приготовила к экспозиции в Пекине 12 различных автомобилей, включая гоночные болиды команды MZ Ruisi Racing Team, принимающей участие в местном чемпионате СТСС. Но для нас, пожалуй, самым интересным из экспонатов станет новый купеобразный кроссовер CX-4, созданный по лекалам фирменной дизайн-концепции KODO.
Судя по шпионским фотографиям, SUV удался на славу, да только не факт, что когда-нибудь он появится в России. Впрочем, скрестим пальцы, ведь при умеренных расценках (хотя прайс-листы компании в России давно перестали быть щадящими) его ждет успех – модные кроссоверы у нас пользуются стабильным спросом. Новобранец хотя и будет крупнее Mazda CX-5, но приводить его в движение станут сверхэкономичные моторы, топовым из которых является 191-сильный агрегат объемом 2,5 литра.
INFINITI QX SPORT INSPIRATION
«Инфинити» покажет в Китае предтечу нового поколения кроссовера QX70. Концепт изготовлен в свежем фирменном стиле марки – Powerful Elegance, подчеркивающим агрессивный характер авто. Из распространенного японцами тизера видно, что SUV получил скошенную крышу, резко наклоненные передние стойки и «вздувшийся» капот.
Венчают картину здоровенные колесные диски, обернутые в низкопрофильные слики, и светодиодные лепестки фронтальной оптики. Среди прочих особенностей прототипа – видеокамеры вместо боковых зеркал. Что касается серийной версии QX70, то ее мы увидим не раньше следующего года.
VOLKSWAGEN TOUAREG
Прямо утверждать, что немцы везут в Пекин концепт нового Touareg мы не можем, но эксперты настаивают именно на этом. Что, впрочем, вполне оправдано, ведь последний рестайлинг модель пережила пару лет назад, а значит прототип и есть предвестник следующей генерации. Как бы то ни было, новинка заслуживает внимания – внешний облик авто перекликается с экстерьером Volkswagen Tiguan последнего поколения, а эффектная матричная светодиодная оптика заимствована у премиальных родственников из Audi.
В моторном отсеке поселилась подзаряжаемая гибридная силовая установка мощностью 380 «лошадей», позволяющая машине ускоряться до пиковых 224 км/ч, расходуя в среднем не более трех литров горючки на сотню. На одной электротяге «проходимец» способен проехать около 50 километров. Правда, в России «зеленые» автомобили особо не чествуют – тот же гибридный Touareg, ожидаемо не снискав популярности, довольно быстро сняли с продажи. Вся надежда на бензиновые модификации.
HONDA UR-V
Новый «хондовский» кроссовер, созданный по мотивам Honda Concept D, пока будет доступен исключительно китайцам. Еще бы – к его появлению на свет местные мастера даже приложили руки. Хотя не исключено, что в обозримом будущем, когда кризис поутихнет, а российское представительство марки вновь начнет торговать автомобилями, а не только их обслуживать, амбициозный новичок появится в наших шоу-румах.
Нельзя не признать, что машина получилась яркой и даже чуточку вызывающей – покатая крыша, скошенные задние стойки, полностью светодиодная оптика и дизайнерские колесные диски. Для полного счастья нужны разве что адекватные моторы, да и они есть – потребитель сможет выбрать между 2-литровым турбодвижком и «атмосферником» с рабочим объемом 2,4 литра.
CHERY TIGGO 7
Как же говоря про автошоу в Поднебесной и не упомянуть о его хозяевах? Их тут, понятное дело, в изобилии, но в Россию, увы, приедут не многие. Китайцев массово охватила электромания и гибридизация, поэтому большинство новинок для нас не актуально. Правда, кое-что интересное все же найдется – новый флагманский кроссовер от Chery – самого узнаваемого в нашей стране бренда из КНР.
Модель с именем Tiggo 7, построенная на основе концепта TX, похвастает исчерпывающим набором самых современных опций, адаптивной светодиодной оптикой и безальтернативным полным приводом. Что касается силовой линейки, то в нее войдут 2-литровый «атмосферник» и наддувный агрегат объемом 1,5 литра. Главное, чтобы все это богатство не шибко отразилось на цене автомобиля.