Представители Dongfeng считают, что их автомобили куда качественнее, чем изделия остальных китайских брендов, поэтому к локализации своей продукции предъявляют весьма высокие требования. То есть, в принципе они не против, чтобы автомобили с их логотипом собирались здесь, в России. Однако пока дальше намерений дело не двинулось — строить свой завод DFM не собирается, а найти надежного партнера не может. Остается полагаться только на импорт.
Первыми в России прибудут бюджетный седан A30 и кроссовер AX7. Единственное, что препятствует их немедленному появлению в наших шоурумах — требование оснастить машины системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Затем нас осчастливят своим приходом AX3 и минивэн 370.
Титул главного экспоната по праву принадлежит бизнес-седану A9, хотя он уже выставлялся на автосалоне в Шанхае. Внешне автомобиль сильно смахивает на Passat восьмого поколения, но базируется на ситроеновской платформе. Он оснащается 1,8-литровым мотором в 204 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию китайский флагман пожалует во второй половине 2017 года.
Второй новой машиной можно считать A30, вооруженный 1,6-литровым мотором и на выбор пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом».
Остальные машины особого интереса не вызывают. Например, AX7 — это перелицованный Qashqai, да и в Россию его уже привозили. Пикап Rich выпускается с 2014 года. Точно так же на прошлом ММАС Dongfeng уже показывал свой внедорожник с грозным названием Warrior, в котором без труда узнается небезызвестный Hummer.