Да, за то, чтобы взглянуть на десяток поделок китайского автопрома, дизайнерские изыски АВТОВАЗА, которые никогда не пойдут в серию, и полюбоваться на морально устаревшие «новинки» иранского автопрома, взрослому посетителю выставки в ближайшие выходные нужно будет заплатить 1000 рублей (с понедельника — 700 руб.), ребенку в возрасте от 7 до 12 лет — 350.
В июне этого года «Крокус Экспо» заявил ряду СМИ, что снизит цену билета на скукожившийся до неприличия ММАС-2016 до 500 рублей для взрослого и до 250 — для ребенка. Но жажда наживы победила здравый смысл.
То есть семья из трех человек потратит на это удовольствие 2650 рублей с учетом поездки на метро (а с автобусно-троллебусными вариантами — все 3000 «деревянных»). Согласитесь, накладно, даже с учетом того, что на мотор-шоу можно будет взглянуть и на ретро-технику и во всей красе лицезреть полную модельную линейку Mercedes, продающуюся в России. Однако именно немецкий автопроизводитель сделал все, чтобы люди пришли на его и чужие стенды.
В том числе раздает абсолютно всем желающим бесплатные приглашения на автосалон. Для этого нужно заполнить анкету на сайте компании по адресу http://mb4.me/SxWgpOxS (правда, после этого вы будете долгое время получать от немцев на свою электронную почту кучу рекламной информации. Хотя кто мешает вам забанить отправителя?) и получить в ответ персональный код. Предъявив его на стойке «Мерседес-Бенц» перед входом в зал, вы получите приглашение, действительное на два лица.
Впрочем, если вам по-любому лень тащиться в «Крокус Экспо», подготовленный порталом «АвтоВзгляд» видеорепортаж о ММАС-2016 вполне заменит личный визит, полностью введя в курс события.