Через пару дней автошоу в калифорнийской столице откроет свои двери для всех желающих. Чем же порадует публику экспозиция? С самыми итнтересными для российского покупателя новинками познакомился портал «АвтоВзгляд».
MAZDA CX-5
Самая востребованная у россиян модель японской марки спустя четыре года своего нахождения на конвейере претерпела трансформацию. Второе поколение кроссовера обещает быть более агрессивным внешне и технологичнее внутри. Ожидаются и более мощные моторы.
Сомневаться не стоит — инженеры запихнули в CX-5 все лучшее от последней Mazda6, включая систему G-Vectoring Control, улучшающую поведение авто в зависимости от дорожных условий. Обо всех обновлениях-дополнениях японцы пока не распространяются. Впрочем, вот-вот все тайное станет явным.
VOLKSWAGEN ATLAS
Семиместный «фольксвагеновский» кроссовер, базирующийся на модульной платформе MQB, должен порадовать обилием вспомогательных электронных ассистентов и широкими возможностями по персонализации салона. Пятиметровый трехрядный SUV получил в свой арсенал отнюдь не «бюджетные» моторы — базовый турбодвижок мощностью 241 л.с. и 284-сильный атмосферный V6.
В трансмиссии — восьмидиапазонный «автомат» от японской Aisin. Привод — передний, либо полный. Кстати сказать, c аналогичным названием в Россию придет китайский кроссовер Geely (тот, что NL3). Немцы же объявили о выводе Atlas на европейский рынок под именем Teramont.
MINI COUTRYMAN
Сменив поколение, «Кантримен» стал длиннее и шире, что делает его самым крупногабаритным автомобилем в линейке британского бренда. Багажный отсек авто теперь вмещает едва ли не вдвое больше, чем прежде — его объем без трансформации салона достиг внушительных 450 литров.
Что до агрегатов, то «Миник» обзавелся грозной 224-сильной подзаряжаемой гибридной установкой от BMW 2-er Active Tourer, парой бензиновых двигателей мощностью 136 и 192 л.с., а также двумя дизелями — 150 и 190 сил соответственно. Система полного привода будет доступна для любого из агрегатов.
NISSAN ROGUE
По сути, это обновленный Nissan X-Trail, только называется по-другому. Кроссовер получил более яркую переднюю часть, созданную по мотивам Nissan Murano последнего поколения. Тут вам и суженная к крыльям адаптивная светодиодная оптика, и хромированная V-образная решетка радиатора, и иной формы бампер со «скошенными» противотуманками.
Но больше всего японцы козыряют появлением гибридной версии, совместившей в себе 140-сильный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 30 кВт. Вероятно, это будет самая мощная модификация SUV — суммарная отдача агрегатов составляет 176 «лошадей» — на 5 «скакунов» больше, чем сегодня выдает топовый X-Trail российской спецификации.
BMW 5-ER
Новое поколение баварской «пятерки» приблизило ее к флагманской BMW 7-серии. Мало того, что автомобиль стал значительно больше в габаритах, так еще и позаимствовал у нее богатый интерьер и увесистый список опций, в том числе систему Integral Active Steering с подруливающими задними колесами.
У старшего брата, построенного, кстати, на той же платформе, баварцы взяли и подвеску, включая адаптивные амортизаторы. Что касается двигателей, то в их число вошли бензиновые моторы, самым мощным из которых оказался 340-сильный агрегат, а также дизели, работающие в мощностном диапазоне от 190 до 265 «лошадей». Впрочем, для российского рынка гамма движков наверняка будет несколько иной.