По сравнению со своей предшественницей новая A6 увеличилась в габаритах, хотя и не значительно. Она подросла на 7 мм в длину, на 12 мм в ширину и на 2 мм в высоту. Колесная база седана достигает теперь 2924 мм.
В целом облик «шестерки» перекликается с экстерьерами «семерки» и «восьмерки». В то же время сменивший поколение седан чем-то отдаленно напоминает китайские авто.
При оформлении интерьера A6 ингольштадтцы сделали акцент на минимализм, практически полностью заменив аналоговое управление системами машины на цифровое. Водитель регулирует настройки с помощью двух мониторов диагональю 8,6 и 10,1 дюйма, разместившихся на центральной консоли.
В моторной гамме A6 — двух- и трех-литровые бензиновые и дизельные моторы, два из которых вошли в состав гибридных силовых установок. Механическая коробка передач новой «шестерке» не положена, только семиступенчатый «робот» или восьмидиапазонный «автомат». Привод — передний, а также подключаемый или постоянный полный.
Остается лишь добавить, что даже ориентировочные сроки появления пятой Audi A6 в России пока неизвестны.