2811

Инновационный «бездорожник» Chery, люксовый Tank и другие сенсации автосалона Гуанчжоу−2023

Такого мир еще не видел
Китайцы, как кролики — пусть все делают забавно, но быстро. Да так, что уже заткнули за пояс старожилов автоиндустрии планеты. Открывший свои двери автосалон в Гуанчжоу наглядно демонстрирует мощь и динамику «поднебесного» технического прогресса. Еще чуть-чуть, и мировую автомобильную индустрию целиком и полностью захватят компании из КНР. Впрочем, судите сами.
Поделиться
Изображение Инновационный «бездорожник» Chery, люксовый Tank и другие сенсации автосалона Гуанчжоу−2023

Такого мир еще не видел — скоро о Bentley будут говорить, как о пародии на изделия из КНР, а машины Джеймса Бонда без стеснения называть провалом британской автомобильной революции. Еще бы, ведь китайцы выросли настолько, что не успеваешь удивляться. Как вам, например, понравится возможность управлять полным приводом посредством голосовых команд

Между тем, такое решение уже предложили специалисты Chery, выкатив умопомрачительный внедорожник очередного суббренда под символичным названием iCar, который предлагает водителю восемь различных вариантов движения в зависимости от изменения типа покрытия и климатических условий.

Модель с заводским индексом 03 обладает производительной силовой установкой на электричестве. Правда, характеристики ее пока не раскрываются. Ясно одно: динамика и запас хода будут такими же невероятными, как внешность автомобиля. Что до интерьера, то тут минимум «живых» клавиш и огромный 15,6-дюймовый тачскрин, способный поразить обилием аудиовизуальных возможностей. Короткие свесы да углы въезда и съезда, равные 25 и 29 градусов, провоцируют на покорение бездорожья. И с начала будущего года сие желание можно будет осуществить.

Концептуальный GAC ERA — тоже электрокар. И не удивляйтесь — тоже внедорожный. Хотя с таким футуристичным дизайном на «гряземеса» он не очень-то похож. Скажем больше: непонятно даже, в каком типе кузова представлена новинка, но ожидается, что проедет она везде, где только можно. Что ж, даже не сомневаемся. Другой вопрос: захочет ли владелец «космокара» с распашными дверями а-ля Rolls-Royce и «катками» с аэродинамическим эффектом пачкать его на «оффроуде»?

А над новой ультрапремиальной моделью Zeekr 007 от Geely потрудился бывший дизайнер Bentley Штефан Зиллаф, который вместо дверных ручек интегрировал сенсорные светодиодные элементы, а в качестве мультимедийно-развлекательного комплекса установил интерфейс с искусственным интеллектом. В арсенале электрокара — больше двух десятков активных систем безопасности и два мотора суммарной мощностью 645 «лошадей», ускоряющих машину до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Похоже, поклонники Nissan GT-R сейчас тихонько заплакали.

В полку «танковой дивизии» тоже прибыло. Встречайте — новый Tank 700 c литерой Hi4-T, что означает наличие гибридной силовой установки из трех электромоторов и одного бензинового движка. Суммарная отдача агрегатов пока не раскрывается, однако по некоторым данным, мощность окажется на уровне 517 сил.

Китайцы называют свою новинку люксовой, брутальной и вседорожной, о чем говорит «некислое» оснащение и завидный внедорожный потенциал. Любопытно другое: первая партия автомобилей выпущена ограниченным тиражом в количестве 70 штук. Вероятно, таким образом азиаты намерены пощупать покупателя, сделав дальнейшие выводы о целесообразности серийного производства.

А вот компания BYD, ставшая мировым лидером по объему продаж электромобилей, явила планете очередной шедевр, коим стала модель под названием Song L. Люксовая «электричка» представлена в форм-факторе купе, и в полноприводной версии щеголяет сдвоенной силовой установкой на 517 «жеребцов».

Батарей тут аж три, а дальноходность заявлена на уровне 662 км. Неординарный притягательный дизайн, сенсоры, лидары, выдвижные ручки и спойлер, миллион систем безопасности и роскошный салон — вот, чем может похвастать амбициозная новинка, которая, к слову, уже готовится к продаже.