3899

Как новая Toyota Camry погубила Лос-Анджелесский автосалон−2023

Обзор главных новинок заокеанского мотор-шоу
Лос-Анджелесский автосалон−2023 завершился так же тихо, как и открылся. А все потому, что международная выставка по своему формату больше походила на местечковую ярмарку товаров. Хотя, признаться честно, кое-что интересное моторшоу все же продемонстрировало. С самыми любопытными премьерами познакомился портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Как новая Toyota Camry погубила Лос-Анджелесский автосалон−2023

Американский рынок перестал быть крупнейшим на планете, уступив первенство китайскому, где премьер случается гораздо больше и чаще, чем в США. Однако некоторые автобренды, пытаясь сохранить присутствие за океаном, все же привозят на суд местных потребителей свои новинки. Чем же порадовал и огорчил минувший автосалон в LA?

TOYOTA CAMRY

Пожалуй, главным гвоздем программы стал седан, все еще пытающийся претендовать на звание премиального. Да-да, все верно: это японская Toyota Camry, которая пережила девятое по счету поколение, но по факту все изменения больше тянут на рестайлинг. Из обновок — новый фасад а-ля Prius, который уже успели раскритиковать поклонники «недопремиума», двухцветная окраска кузова под стать дешевым китайским автомобилям и освеженный интерьер. Да, салону в ходе доработок досталось больше всего.

Теперь здесь новое торпедо с интегрированным планшетом мультимедиа диагональю 12,3 дюйма, интерактивная проекция на «ветровик» и улучшенные кресла с увеличенным диапазоном регулировок и вентиляцией. Апогеем стал огненно-красный салон, намекающий на агрессивный характер автомобиля. Вот только агрессии Camry не видать так же, как Трампу — президентства, ведь под капотом теперь стоит гибрид суммарной мощностью 235 сил. Никакого V6 здесь больше не предвидится. Помянем.

LEXUS TX

Люксовое подразделение «Тойоты» выкатило новейший Lexus TX, который мы могли видеть еще летом. Что ж, ведь надо хоть что-то показать публике, заявив об официальном старте продаж. Пятиметровый кроссовер щеголяет внушительным багажным отсеком, чей объем готов принять почти 600 л поклажи, а при сложенном заднем диване — без малого 2 800 л.

В автомобиле полно систем безопасности и опций комфорта, которые, впрочем, уникальным ничем не отличаются от последних новинок из Китая. Собственно, как и моторами. В арсенале модели — установки на 279, 366 и 412 л. с. Последняя, к слову, представлена V6 с электродвижком, при том, что те же китайцы научили свои авто на одном электричестве «раздавать» выше 600 «лощадей».

Фото производителя.

SUBARU FORESTER

Шестая генерация Subaru Forester почти не отличается от пятой, что не помешало японцам подать ее под соусом нового поколения. Та же платформа, прежние габариты, незначительные косметические изыски. Зато выросла жесткость кузова на кручение и уменьшилась детонация.

Среди прочих малозаметных новшеств — свежая мультимедиа, представленная скромненьким по меркам современного автопрома дисплеем диагональю 11,6 дюйма. Довершает картину комплекс систем безопасности EyeSight с улучшенными алгоритмами работы. А в моторном отсеке, как и раньше установлен оппозитный агрегат, «раскачивающийся» до 180 л. с. Как вам такая эволюция?

HYUNDAI SANTA FE

В своем новом исполнении корейский кроссовер получил приставку XRT — почти как SRT у американских Jeep и Dodge, решивших не выпендриваться на автосалоне. Однако до их разгоряченного нрава автомобилю так же далеко, как ракетам США до Крыма — капот в максимальной модификации скрывает под собой 277-сильное «турбо», состыкованное с «роботом» о паре сцеплений. Зато есть грязевые покрышки, приподнятый на 30 мм клиренс и любопытный дизайн, который, впрочем, оценят далеко не все. Квадратный образ по истине удался лишь «Гелику» — уж лучше б азиаты его и «скопипастили». Салон и вовсе без сенсаций — аскетичное оформление и простодушный горизонтальный стиль. Вот, собственно, и весь «шик» пятого поколения.

KIA SORENTO

А вот с «Соренто» корейцы сильно не «понтовались», явив миру рестайлинговый вариант, напоминающий собой пародию на старший Telluride. Хорошо, что хотя бы салон решили не дублировать. Но и объединенные воедино экраны передней панели мы уже неоднократно видели, причем даже на «бюджетниках» из КНР. А что: все новое — это даже совсем не забытое старое. В движение кроссовер приводится — на выбор — атмосферником на 191 л. с., либо турбодвижком немногим больше 280 «скакунов». Планируется и гибрид. Вот только зачем, похоже, не знают даже сами азиаты.

Фото производителя.

CHEVROLET TRAVERSE

А что же показали сами американцы на своем домашнем автосалоне? Честно сказать: ничего! Пожалуй, лишь за исключением посвежевшего «Траверса», который слегка изменился внешне и обрел 315-сильный турбированный мотор объемом 2,5 литра. Самым же важным отличием автомобиля стала особая внедорожная версия Z — вероятно, как дань чести и уважения российской армии, принимающей участие в СВО.

…Как видно, ничего выдающегося локальный американский автосалон продемонстрировать так и не смог. А столь «жирно» разрекламированная Toyota Camry вызывала у гостей мероприятия лишь соболезнования современному заморскому автопрому и сожаление о потраченных времени и деньгах. Занавес.