Довольно любопытную деятельность развернула одна из приморских компаний, наладив поставки в нашу страну армейских SUV под видом импорта снегоболотоходов. Что примечательно, подобный ход продавцов поможет будущим владельцам серьезно сэкономить на таможенных пошлинах. Правда, для управления подобным вездеходом потребуются водительские права так называемой «механизированной тракторной» категории, выдачей которых занимается не ГИБДД, а Гостехнадзор. Но для желающих обзавестись подобным эксклюзивом, да еще и за недорого, проблемой это не станет. Цены на каждую конкретную машину оговариваются с представителями фирмы в индивидуальном порядке – как и в случае с любой другой моделью на вторичном рынке ключевую роль в ценообразовании играют год выпуска, комплектация и техническое состояние. Кстати, «Мега Крузеры» уже давным давно не выпускаются: последний рамный «здоровяк» сошел с конвейера в 2002 году.
Пятиметровый внедорожник, по сути представляющий собой аналог заокеанского Hummer, можно заказать с тентом или пластиковой крышей. В движение полноприводная махина приводится 4-литровым дизельным мотором, сопряженным с четырехдиапазонной АКП. Привод имеет блокировки межколесных и межосевого дифференциалов, а также уникальную в своем роде систему подруливания задних колес. Шины снабжены датчиками давления и функцией автоматической подкачки. По желанию клиента, автомобиль можно доукомплектовать целым набором дополнительных прибамбасов.