С 1978 года японскому производителю удалось реализовать 4,7 миллиона пикапов, и самый первый из них назывался Mitsubishi Forte. Экспортные версии этой модели получили известный у нас индекс L200. А в далеком 1980-ом вышла первая полноприводная модификация, которая положила начало семейству современных Pajero и Delica.
Платформы пикапов первого и второго поколений производились в Японии на заводе Mitsubishi Motors Ohe, а с 1995 году модели третьей генерации преимущественно выпускались уже на заводе Laem Chabang в Таиланде. Сейчас это крупнейшая производственная площадка Mitsubishi Motors, где ежегодно с конвейера сходят более 400 000 автомобилей.
[article=— right]Первое поколение
Дебют однотонного заднеприводного пикапа Mitsubishi Forte состоялся в сентябре 1978 года. Модель, которая предлагалась в единственном варианте кузова с двухдверной кабиной, оснащалась двумя моторами объемом 2,0 л и 1,6 л. В Северной Америке был доступен 2,6-литровый силовой агрегат, а в ряде других стран продавался пикап с 2,3-литровым дизельным двигателем. За рубежом Forte был известен под именем Truck и L200.
[article=— left]Второе поколение
В марте 1986 года Mitsubishi Motors запустил в серию модель второй генерации. Теперь автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: двухместный пикап с двухдверной кабиной Single Cab, двухдверная версия с двумя рядами сидений Club Cab, а также четырехдверный вариант с четырьмя местами Double Cab. Для модификации с парой дверей были доступны варианты со стандартным и удлиненным кузовом.
Автомобиль оснащался задним или полным приводом, а в силовую линейку вошли бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,6 л, а также модифицированный 2,5-литровый турбодизель. В мае 1991 года на японском рынке дебютировала версия Strada в кузове с четырехдверной кабиной Double Cab.
[article=— right]Третье поколение
В ноябре 1995 года в Таиланде был представлен новый пикап L200 Strada. Модель выпускалась на производственной площадке MSC Thai Laem Chabang Plant и экспортировалась в Европу, Океанию, Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку.. Автомобиль продавался также в трех модификациях кузова — с двухдверной кабиной на два места, четырехместный вариант с двумя дверями, а также с четырехдверный пикап с двумя рядами.
L200 Strada оснащался дизельными моторами объемом 2,5 или 2,8 л., но самое главное, что на этой модели дебютировала усовершенствованная система полного привода, известная как Easy Select 4WD.
[article=— left]Четвертое поколение
Пятое поколение
В ноябре 2014 года вышло в свет нынешняя генерация пикапа, известного у нас как L200. На мировом рынке в силовой линейке модели были представлены новый турбодизель объемом 2,4 литра MIVEC, прежняя дизельная 2,5-литровая «четверка» и бензиновый агрегат объемом 2,4 литра.
Автомобиль предлагалается как в заднеприводной версии, так и в полноприводной модификации с системой Super Select 4WD-II. В ближайшем будущем Mitsubishi Motors планирует выход обновленного пикапа.