Придворное подразделение по реставрации классических автомобилей бренда, выпущенных с момента основания в 1963 году и вплоть до 2001-го, открылось в 2016 году. Также специалисты Polo Storico занимаются восстановлением и воссозданием комплектующих для своих ретро спорткаров.
Прежде, чем приступить к работе над легендарным Miura SV, инженеры тщательно проверили каждую запчасть, начиная от маркировки рамы и заканчивая отделкой салона, и установили полную аутентичность купе. Несмотря на то, что авто имело довольно плачевный вид, было принято решение не заменять детали на новодел, а восстановить те, что сохранил автомобиль.
Lamborghini Miura P400SV, или попросту Miura SV, собирали с 71-го по 73 года. Авто комплектовали четырехлитровым мотором мощностью 385 л. с., с его помощью «итальянец» может разгоняться до 300 км/ч.
Экземпляр, что попал к реставраторам, получил номер шасси 3673, красную окраску кузова Rosso Corsa с золотой полоской в нижней части и салон, отделанный черной кожей.
Авто сошло с конвейера 11 ноября 1972 года и отправилось к первому покупателю — уроженцу Южной Африки, г-ну Мецину. Сейчас спорткупе принадлежит французу Жану Тодту, 72-летнему президенту Международной автомобильной федерации (FIA), спортсмену, конструктору и спортивному менеджеру.