4512

Самая первая модификация LR Defender опять на конвейере

Воссоздана производственная линия образца 1948 года, на которой собирались первые внедорожники, положившие начало легенде
Приобрести продукцию восстановленного конвейера по сборке старинного Defender, к сожалению, невозможно. — Проект задуман как часть программы мероприятий по сохранению исторического наследия марки.
Поделиться
Изображение Самая первая модификация LR Defender опять на конвейере

На самом деле, британцы построили полномасштабную копию оригинального сборочной линии, на которой началось строительство первой серии Land Rover в 1948 году. Это сделано в рамках подготовки к масштабному празднованию юбилея бренда.

Получившая название Celebration Line, она находится в главном здании завода в Соллихале — там же где вскоре после окончания Второй Мировой начали собирать легендарную Series Посетителям предоставлена возможность погрузиться в атмосферу эпохи и завода прямо с порога, где они одевают коричневые «скотницкие халаты» (cow gown) — традиционную униформу тогдашних рабочих. В цехе демонстрируется не только оборудование тех времен и машины на различной стадии процесса сборки, но и редкие кадры заводской хроники.

По словам директора по наследию JLR, Джона Эдвардса, этот редкий опыт позволяет гостям экспозиции прикоснуться к самому началу легенды Land Rover, - «у Land Rover богатейшее наследие, которое основано на моделях Serie I и Defender, и мы хотели создать что-то особенное для наших посетителей, что-то, что позволило бы им получить уникальный опыт и понимание того как все это началось еще в 1948 году».

Напомним, что в конце 2014 компания объявила о завершении продаж легендарного Defender – наверное, последнего честного утилитарного внедорожника в мире. Место легенды займет автомобиль совсем другого класса и возможностей. А пока у поклонников марки Land Rover еще есть шанс приобрести один из 168 последних «Дефендеров», в том числе и из лимитированной серии Union Flag.