Данное решение обусловлено тем, что стройка полностью финансируется федеральным бюджетом. То есть фактически будет полностью оплачена налогоплательщиками. Тем не менее, как ранее сообщал ТАСС, ГК «Автодор» рассматривала вариант с введением оплаты за проезд. По подсчетам компании, в течение 20 лет это могло принечти казне не менее 140 миллиардов рублей, а при оптимизации тарифной политики — до 250 миллиардов рублей.
Притом, стоимость строительства самого моста оценивается по меньшей мере в 228 миллиардов рублей. Напомним, что проект предусматривает прокладку многофункциональной магистрали через Керченский пролив, разделяющий Крым с другими регионами России, уже к концу 2018 года. В данный момент строители ведут активную подготовительную работу, в то время как сам проект в июне будет сдан на госэкспертизу.