Водители, доползавшие в заторе до места начала ремонта, сначала не могли понять, что, собственно, ремонтируют. Оранжевые машины, перекрывшие левый ряд, моют отбойник, как обычно это бывают у московских коммунальщиков, в разгар пятницы, когда народ старается сбежать за город поскорее? Или накануне кто-то влетел в разделитель, и тот нужно срочно починить? Оказалось, что старое ограждение меняют на новое.
Выглядело это зрелище абсурдно: пустая трата денег на материалы и оплату работ. Конечно, новый отбойник выглядит лучше и симпатичнее, но по большому счету, столь масштабная эпопея кажется излишней, тем более, когда еще не все московские трассы в принципе оснащены подобными ограждениями ограждением, не говоря о ямах и выбоинах, ремонт которых тоже далеко не дешев.
Кроме того, глобальная замена московских отбойников напоминает скандал тротуарной плиткой, которую с приходом нынешнего мэра начали укладывать в центре, а продолжают — в спальных районах. Вскоре ее, кстати, придется перекладывать, ибо она «поплыла» почти повсеместно.
Видимо, кто-то из ближайших друзей или родственников градоначальника обзавелся еще и заводиком по производству металлоконструкций... Иного объяснения столь хамского, наглого и граничащего с откровенным воровством «освоения» московского бюджета уже и не придумать.