Обозреватель портала «АвтоВзгляд» своими глазами видел, что при возведении магистрали М12 применяется огромное количество разнообразных машин и механизмов, выпущенных за границей. Понятно, что через некоторое время им потребуется ремонт или замена.
В компании «Автодор» подсчитали, что порядка 35% парка их подрядчиков подлежит замене в течение ближайших пяти лет.
Впрочем, парк крупных игроков дорожной отрасли состоит в большей степени из новой техники ведущих мировых производителей. Поэтому переход на отечественные аналоги может быть поэтапным, а сейчас важно скоцентрироваться на сервисном обслуживании и производстве комплектующих в России.
Минпромторг ждет от компаний оперативной информации по поставкам техники и сервисному обслуживанию. Предполагается прописать номенклатуру запчастей, которые больше всего востребованы, чтобы дать заказ на них отечественным производителям.