13452

Российские дороги будут делать из резины

Улучшат ли наши направления свежеиспеченные технологии?

Новая технология для строительства дорог представляет собой резиновую крошку из переработанных крупногабаритных шин. Согласно испытаниям, использование вторичного сырья поможет эффективно улучшить эксплуатационные качества дорожного покрытия в стране.

Поделиться
Изображение Российские дороги будут делать из резины

Технологию переработки старых покрышек представила компания «ЛЛК-Интернешнл», которая является «дочкой» ПАО «Лукойл». Речь идет о так называемом резиновом комплексном модификаторе, призванным стать одним из ключевых элементов при строительстве дорожного полотна. Его будут смешивать с битумом прямо на заводе по изготовлению асфальтобетонных смесей, а потом стелить на проезжей части.

«Резиноасфальтобетоны с добавлением материалов предназначены для строительства автомобильных дорог с высокой транспортной нагрузкой, скоростных магистралей, а также покрытий дорог аэродромов. Первые контрольные участки резиноасфальтобетонных покрытий уже успешно эксплуатируются на автомобильных дорогах в Нижегородской, Тульской и Ростовской областях», — сообщили порталу «АвтоВзгляд» в пресс-службе компании.

Согласно проведенным испытаниям, дорожное покрытие из резиноасфальтобетона обладает увеличенным сроком службы, повышенной стойкостью, а также минимизирует появление колейности и трещин, особенно при низких температурах.

Стоит добавить, что в России при строительстве дорог стали также использовать старые американские технологии. Станут ли трассы от этого лучше, выяснил портал «АвтоВзгляд».