Параллельно укладке асфальта идут работы по монтажу мачт освещения. Как уже рассказывал портал «АвтоВзгляд», на всем протяжении М12 предусмотрено искусственное освещение, разделительное монолитное ограждение, а по краям — металлические барьеры.
Общая протяженность нулевого этапа — 65 километра, на которых предстоит обустроить 3 разноуровневых транспортных развязки, а также — 31 искусственное сооружение (мосты, путепроводы, пешеходные переходы).
Сейчас работы ведутся на 26 искусственных сооружениях, притом свайные основания выполнены на 80%, а фундаменты — на 75%. На трех путепроводах рабочие успели смонтировать балки пролетного строения и установить опорные части.
Впрочем, такие темпы вполне объяснимы. На объекте задействовано более 380 единиц техники и свыше 1 200 человек — это рабочие, механизаторы и высококвалифицированные специалисты.
Напомним, что трасса М12 — это главная мегастройка современной России, что сначала должна соединить Москву и Казань, а затем — протянуться до Екатеринбурга. Портал «АвтоВзгляд» своими глазами увидел, как движутся дорожные работы.