Не мудрено поэтому, что по нашим платным магистралям ездит совершенно не то количество транспорта, на которое власти и бизнес рассчитывали при их строительстве. Что, увы, не мешает перманентному росту цен. Даже сейчас — в очень непростые для граждан времена.
Только в этом году уже дважды подорожали «услуги» М4 «Дон», М1 «Беларусь», М11 «Нева», М3 «Украина». И сейчас — в самый разгар отпусков — собственники дорог опять думают об очередном повышении платы за проезд. С чем связана их невиданная алчность, попытался объяснить заместитель председателя правления по операторской деятельности госкомпании «Автодор». По словам Константина Макиева, деньги пользователей трасс идут на дорожающие ремонт и содержание дорог, а также строительством новых участков. Однако, подчеркнул г-н Макиев, грядущие перемены в рамках тарифной политики коснутся в основном новых дорог:
— У нас 2000 платных километров и, возможно, рост цен на 2—3 рубля к действующим сейчас тарифам коснется только нескольких новых вновь открываемых участков, — не очень внятно объяснился функционер.
При этом четких планов по предстоящему повышению расценок он не дал, туманно заявив, что решение по этому поводу может быть принято в июле этого года.