Так, новые платные зоны появились с 5 августа в районах Войковский, Сокол, Хорошевский, Западное Дегунино, Ховрино, Дмитровский, Коптево, Щукино и ряде других — преимущественно на севере и северо-западе столицы. В большинстве случаев тариф установлен минимальный — 40 рублей в час, но на иных улицах попросили и больше — 60-80 рублей.
Как и всегда, Дептранс объясняет очередное расширение зоны платной парковки заботой о местных жителях — мол, им станет проще находить места у своего дома. Только вот сами жители такому «подарку» не рады. И, например, обитатели Западного Дегунино, по данным «Коммерсанта», уже направили в мэрию петицию с более чем тысячей подписей — они просят отменить нововведение. Ответа пока нет, но шансы есть: в 2023 году жителям Ростокино остоять свою позицию таким образом удалось.
Интересно также, что накануне, 4-го августа, корреспонденты «Коммерсанта» проинспектировали несколько улиц, вошедших в новую зону платной парковки, на предмет наличия соответствующих дорожных знаков. И они нашлись не везде: например, улицу Куусинена «украсили» только с одной, четной стороны. То же было на Новопесчаной. Хотя п. 5 ст. 13 закона «Об организации дорожного движения» обязывает обозначать платные стоянки и табличками, и разметкой.