Об этом сообщил телеграм-канал столичного Дептранса, сославшись на заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Что интересно, согласно стратегии развития транспортного комплекса Первопрестольной, число каршеринговых автомобилей должно было вырасти до 40 тыс. только к 2030 году.
Сейчас средний возраст прокатных машин в Москве составляет 1,5 года. Ежедневно на них совершают пять-шесть поездок. То есть за сутки такие авто используют в среднем 146 тыс. раз. За прошлый год количество поездок дошло до 53 млн — это плюс 4% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.
Каршеринг активно развивается благодаря финансовым вливаниям местных властей. Операторам помогают субсидиями с 2018 года. Например, два года назад на это выделили 225 млн рублей, которые помогли частично компенсировать расходы на приобретение 11 тыс. машин.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что сервисами каршеринга в России пользуется почти четверть граждан, имеющих водительские «права».