Эвакуированный на штрафстоянку Toyota Land Cruiser 200 раздавило «отсутствующее» транспортное средство. Слово «отсутствующее» взято в кавычки не случайно. Именно так написано в Справке о ДТП, выданной пострадавшему доблестной столичной ГИБДД. Хотя на самом деле все участвующие в конфликте стороны знают о произошедшем все. До мельчайших подробностей.
Итак, «зеленые крокодилы» эвакуировали якобы нарушевшее правило парковки транспортное средство на специализированную стоянку по ул. Шеногина, д.3, что близь Звенигородского шоссе. Управлявший им гражданин прибыл сюда с оплаченной штрафной квитанцией ближе к вечеру: иезуитский подход «ликсутовцев» к процедуре не устает удивлять: чтобы забрать авто из «автотюрьмы» на Звенигородке, документы требуется оформлять в офисе на шоссе Энтузиастов. И если бы не эти дикие расстояния и временные потери, ЧП, возможно, удалось бы избежать. А так, явившись за своим «железным конем», человек увидел лишь его искореженные останки. По словам менеджера спецстоянки, сюда каким-то образом заехал... бульдозер с соседней стройки, ну и его рулевой не справился с управлением.
Как заехал? С какой целью? Кто пустил? На все эти и другие вопросы возмущенного водителя иномарки ответ был один: забирайте автомобиль, а то ведь скоро счетчик за хранение включится (1000 рублей в день, между прочим). Ни извинений, ни желания разобраться, а движется ли с такими повреждениями, допущенными, как ни крути, халатностью персонала, автомобиль, не последовало. Как и предложения хоть теми же эвакуаторами доставить разбитую «японку» в сервис или к месту хранения. И уж тем более никто не заикнулся о компенсации...
Любопытно, что во всей этой истории собственно Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор московского парковочного пространства (ГКУ г. Москвы АМПП)» вновь окажется белым, пушистым и не при делах. А что? И эвакуаторы, и спецстоянки работают с ним по договорам, заключенным по итогам тендеров. Вот они пусть и платят за свое разгильдяйство. АМПП даже памятку для пострадавших составило, как действовать в подобных ситуациях. Бумага, правда, говорит только о построении тяжбы с неаккуратными эвакуаторщиками, но алгоритм действий со столь же неаккуратными штрафстоянщиками примерно тот же. Главное, что ГКУ ни при чем и никакой ответственности не несет. Только деньги получает.
Ну правда, не могут же его сотрудники проверить каждую из штрафстоянок на предмет обустроенности, моральных качеств сотрудников и всей организации дела. Но вот отсутствие контроля заказчиком исполнителя и играет с «клиентами» этих заведений злые шутки. В нашем случае тысяч этак на 500 рубликов.
Не знаем пока, как и чем закончатся разбирательства пострадавшего с виновниками ДТП, но если дела дойдет до суда, то очень бы хотелось, чтобы столичная Фемида признала виновными сторонами всех участников процесса: бульдозериста – как непосредственного виновника аварии; хозяев спецстоянки – за допущенную халатность при хранении чужого имущества, АМПП – за отсутствие контроля за партнерами. А Дептранс Москвы – за откровенно наплевательское отношение ко всему процессу и, главное, страдающим от его инициатив людям...