Так что можно предположить, что управлявшей японской маркой гражданин зазевался, или заснул за рулем. При этом скорость авто была достаточно высокой, иначе такого количества жертв просто не было бы. Похоже, что задев одну корову, автомобиль закрутило и в его орбиту попали и другие товарки и товарищи несчастной. Автовладелец пострадал и сам, но не слишком серьезно, хотя, как показывает практика, очень часто подобные столкновения с животными (чаще – с лосями), заканчиваются для шоферов трагически.
Нашего же «героя» спасло то, что в конструкции Mazda6 применены дополнительные силовые элементы, серьезно повышающие жесткость каркаса. В частности, весь кузов как бы обвязан «поясами» из высокопрочной стали. Подобная «обвязка» не дает ему смяться в лепешку при боковых и лобовых столкновениях. В последнем случае энергия распределяется по трем направлениям – к средним частям боковин кузова, передним стойкам и усилителям днища, минимизируя последствия аварии.
Если же говорить о ее юридических последствиях, то, скорее всего, водитель должен будет возместить владельцам погибшего скота материальный вред, поскольку скот, в отличие от человека, ПДД не нарушал. Стадо переходило дорогу по всем правилам: под знаком «Перегон скота» и в сопровождении погонщика.