Как рассказал корреспонденту Rambler News Service руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, система «Платон» теоретически может быть ликвидирована. Правда, не забыл добавить, что в подобном случае государству придется выплачивать инвестору на протяжении последующих 13 лет по 10,6 млрд. рублей ежегодно.
– Сегодня подписано концессионное соглашение, и будет работать система или нет, государство уже обязано компенсировать те затраты, которые понес инвестор, так как это является одним из пунктов соглашения, – заявил Старовойт.
Поэтому если протестные настроения дальнобойщиков и поддерживающих их активистов все же окажут влияние на принятие властями решения по отмене платного проезда большегрузов по федеральным трассам, то чтобы компенсировать немалые потери бюджета, наверняка появятся новые, не менее уникальные идеи по сбору денег с населения.