По сообщениям из Депранса Москвы, платной становится парковка на улицах и переулках вокруг ВДНХ – на улице Сергея Эйзенштейна, Продольном проезде, Останкинской и Хованской улицах, – рядом с 35 станциями метро («Новогиреево», «Бабушкинская», «Медведково», «Багратионовская», «Речной вокзал», «Коньково», «Юго-Западная», «Домодедовская» и прочих). Вокруг 10 железнодорожных платформтоже станет невозможно постоять бесплатно. Среди них можно назвать «Карачарово», «Петровско-Разумовская», «Электрозаводская», «Вешняки» и т.д. А также около торгово-развлекательных и бизнес-центров «Домодедовский», «НагатиноАйЛэнд», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка», «Кунцево». Если же разбирать детально, то среди 291 улицы с новой платной парковкой есть масса таких, где где не только платную, но и вообще какую-либо парковку разрешать просто нельзя. Если, конечно, перед тобой не стоит задача парализовать там движение машин полностью. Среди таких мест, например, можно назвать участки улиц Фестивальной, Маршала Бирюзова, Народного Ополчения, 1-й Магистральной, Ярцевской, на Волгоградском и Рязанском проспектах, на Большой Семеновской, Измайловской, Шереметьевской, на шоссе Энтузиастов.
Тут парковка у бордюра до последнего времени была либо запрещена соответствующими знаками, либо тут никто не останавливался просто потому, что водители понимают: оставишь в этом месте машину – будет дикая пробка, того и гляди поцарапают. А Дептранс разрешил тут парковаться! За деньги можно все, надо полагать... Еще более волшебными выглядит обустройство платных парковок на улицах с А-полосами! Например, на Профсоюзной, Обручева, Каширском шоссе, Большой Черкизовской, Проспекте Мира, на дублерах Ленинградского проспекта... Это вообще, как понимать: там что, помимо «выделенок», отгородят еще по полосе для платной парковки? Чтобы превратить эти магистрали в 1-2-полосные дорожки и окончательно парализовать движение в городе перед самым Новым Годом? «Тотальных введений платных парковочных мест не будет. Перед нами такой задачи не стоит. Какое-то точечное расширение возможно, но оно будет носить локальный характер, — пообещал в конце декабря 2015 года глава Дептранса столицы Максим Ликсутов.