В последнее время в салоны автомобилей несется из радиоприемников откровенная жвачка на автомобильную тему. И она обрыдла настолько, что многие автовладельцы, наслушавшись в таких передачках изобильные славословия в адрес их генеральных спонсоров, перестают включать не только их, но и остальные программы радиостанции. Понятно, конечно, что для любого СМИ, чтобы выжить, реклама крайне необходима. Но, простите, разве можно каждый день час подряд внимать не очень умно организованному промыванию водительских мозгов на тему, скажем, удивительных способностей некой автохими? Идущему, к тому же, на фоне откровенно скучных «откровений» (уж простите за тавтологию) ведущих, частенько «плавающих» в обсуждаемой теме. Сразу становится ясно, что ребята «отрабатывают номер» и терять время на их невнятные и нередко непрофессиональные комментарии не хочется. И переключаешься на музыкальные станции. Хотя послушать в дороге что-нибудь вкусненькое на автотему очень хочется.
А г-н Асланян всегда и отличался тем, что его 60 минут в эфире – и неважно, какую тему этот журналист выбирает – пролетают как 6 секунд. Всегда глубоко, всегда всеобъемлюще, всегда на злобу дня и при этом невероятно ярко, тонко, иронично. Даже когда речь идет о таких приземленных вещах, как совет слушателю по выбору-ремонту-замене автомобиля. Настоящее, одним словом, шоу. Обидно только, что оно будет идти не в самые лучшие, с точки зрения целевой аудитории, часы. Хотя, как мне кажется, очень скоро сетка вещания будет изменена – рейтинг «Гаража» заставит.