Несколько тысяч протоколов таксисты получили за эксплуатацию технически неисправных автомобилей, еще груду бумаг — за глухую тонировку на лобовом и передних стеклах. Около 350 водителей не имели водительского удостоверения, а 175 — находились в состоянии алкогольного опьянения.
Без малого 2500 рулевых столичных такси катались без лицензии, но куда более настораживающим является тот факт, что свыше 600 драйверов имеют судимости — кто за наркотики, кто за кражи, а некоторые и вовсе за убийства и изнасилования. Хотя, заметим, у большинства они погашеные, а остальные водилы досрочно-освобожденные. Но, увы, не все!
Среди московских таксистов нашлись злодеи, находящиеся в розыске за совершения различных уголовных преступлений. А еще чуть меньше половины проверенных водителей являются иностранными гражданами, преимущественно выходцами из Средней Азии, и об их уголовном прошлом почти ничего не известно.
Отсюда следует, что невзирая на восторженные заявления мэра Первопрестольной о рекордном количестве таксомоторов в Москве, стоит тщательно подбирать не только вроде бы неплохо зарекомендовавшую себя компанию-перевозчика, но и отдельно взятого водителя, подавшего автомобиль к вашему подъезду.