Что-то вроде очередной волны «зависших» оплаченных штрафов отмечается в столичном регионе. «Что касается статистики жалоб, за восемь месяцев поступило 130 000 обращений граждан. Если распределить по видам, на что чаще всего жалуются участники движения, 43,3% от общего количества или более 70 000 — это обращения, связанные с вопросами отсутствия оплаты в базе данных Госавтоинспекции оплаченных административных штрафов. На втором месте жалобы с обжалованием постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных в отношении собственников транспортных средств (там, где собственник изменился) — 38,9%, более 50 000 жалоб, связанных с остальными вопросами, не носят массовый характер, но тоже требуют активного внимания», — заявил журналистам начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Виктор Коваленко.
Статистика столичной полиции утверждает, что число обжалований штрафных постановлений в связи с продажей, арендой и лизингом составляет 24,1% от всех жалоб административные штрафы — более 12 000 штук. Жалобы таксистов занимают долю в 17% - 8 7. На ошибки распознавания госномера машины-нарушителя жалуются в 15% случаев — 7 600 за 8 месяцев 2016 года. Напомним, что самая первая волна жалоб на «зависшие» в базе данных штрафы случилась сразу после введения в строй ГИС ГМП — единой для всей страны базе данных, где фиксируются все начисления на граждан. Тогда десятки тысяч оштрафованных и оплативших взыскание автомобилистов, чтобы восстановить справедливость были вынуждены слать в ГИБДД «сканы» банковских квитанций. Сейчас, судя по всему, наблюдается похожая ситуация. Информация о произошедшей оплате штрафа «зависает» где-то между банком, ГИС ГМП и ГИБДД.