Ведь, по их мнению, присутствие обнаженных фотомоделей оживляет атмосферу промышленного производства заводов компании, демонстрируя, что даже такой контраст может выглядеть очень сексуально. В этот раз фирма не стала далеко ходить в поисках красивых видов для съемки нового календаря, задействовала для этого свои заводы в Ульме и Саарлуисе. В подготовке календаря участвовало около 10 фотомоделей, а сам процесс съемок занял почти целую неделю.
Моторные масла и автохимия, для большинства из нас — это просто канистры, бочки и банки, которые далеки от гламурных фотосессий. Liqui Moly решила изменить это представление, объединив в кадре процесс производства масел и красоту обнаженных тел. Съемка проходила на заводе, где обязательно наличие средств защиты: комбинезонов, защитных очков, перчаток и другой амуниции. Но в этот раз было сделано исключение и обнаженные девушки на время стали главным персоналом производственных площадок. Им была разрешена фотосъемка в тех местах, которые обычно скрыты от посторонних глаз.
— Из всех эротических календарей Liqui Moly, это самый ценный для нас, потому что был произведен в самом сердце нашей компании, — говорит Питер Бауманн, директор по маркетингу компании. — По просьбе наших партнеров календарь выйдет сразу в двух версиях. Первая — более строгая, в которой будут исключены откровенные элементы, а вторая — полностью эротическая. Кроме того, календарь содержит 13 слайдов и начинается с декабря этого года, поэтому им можно любоваться уже в этом году.
Эротический календарь предназначен в первую очередь для клиентов компании, но в ближайшее время ограниченная партия поступит в продажу на сайте фирменного интернет-магазина www.lm-shop.ru