Шесть часов ехали доблестные сотрудники московской ГИБДД к месту аварии чуть ли не в центре города при полном отсутствии пробок. Соавтором и непосредственным участникам позорного рекорда экстренной службы довелось стать сотруднику редакции «Московского Комсомольца», которого угораздило попасть в ДТП на Площади Гагарина. Ему нужно было попасть с улицы Косыгина на Ленинский проспект по направлению в центр. И вот на «лепестке» этой развязки какой-то нехороший человек на черной легковушке с госномером т449 СЕ 777 (по крайней мере, он так запомнил) «притер» машину нашего коллеги и скрылся с места аварии. Случилась эта неприятность 6 декабря примерно в 13.30.
Сразу после инцидента пострадавший позвонил по волшебному номеру 112 и изложил опаратору причину своей горести. Сотрудница успокоила его, сообщив, что вызов передан в ГИБДД и «кавалерия» с мигалками вот-вот прискачет. Однако экипаж не появился ни через час, ни через полтора. По истечении второго часа ожидания неизвестно чего водитель вновь позвонил по экстренному номеру 112, вновь описал ситуацию и поинтересовался перспективами появления полиции на его горизонте. Уже другая девушка-оператор посоветовала позвонить в дежурную часть ОБ ДПС ГИБДД по Юго-Западному округу Москвы, который, теоретически, отвечает за территорию, где произошло ДТП.
«Чем мы можем вам помочь?» — обнадежил голос дежурного по юго-западустолицы гибддшника. В третий раз наш герой изложил свою ситуацию и услышал в ответ, что он обратился не по адресу. Оказывается, оформлять его ДТП должны сотрудники 3 спецбатальона ДПС на спецтрассе, обслуживающие Ленинский проспект. И любезно поделился телефоном «дежурки» этого подразделения. Все 25 минут непрерывного дозвона до 3-его спецбатальона трубка выдавала лишь короткие гудки. Новый звонок в отдел ГИБДД по ЮЗАО с его фирменным «Чем мы можем помочь?». Сотрудник поворчал на коллег из 3-го СБ и пообещал связаться с ними лично.
Пошло еще около часа одиночества. Очередной звонок в ГИБДД ЮЗАО, очередное обещание «поторопить». И, о чудо! — вскоре на месте ДТП нарисовался экипаж спецбата на спецтрассе! Служивые покрутили головами по сторонам и радостно выдали: а это не наша территория! Вот если бы все произошло на 10 метров раньше по ходу движения, в тоннеле под Ленинским, тогда — да, оформили бы без вопросов, а так… Мол, раз второй участник инцидента скрылся, придется заводить розыскное дело, а наш розыскник заниматься аварией, произошедшей на чужой территории, не будет. Так что прощай, мил человек, все вопросы к ГИБДД ЮЗАО, это их головная боль. На этой оптимистичной ноте истекли четыре часа ожидания оформления аварии. Очередной звонок в ЮЗАО придал бодрости: к вам уже выехал экипаж, ждите, вот только аварию на улице Вавилова оформит…
Через час стало ясно, что у полиции опять что-то пошло не так. Да и «Яндекс. Навигатор» предательски демонстрировал девственную зелень по всему Вавилову, без какого-либо намека на аварию. На очередной звонок ГИБДД ЮЗАО ответила уже не мужским, а женским голосом. Предыдущий собеседник коллеги-аварийщика, видимо, застеснялся кормить его очередными «завтраками». И не зря, потому как бедолага уже буквально взвыл в трубку — шутка ли: сколько часов просидеть в машине, не имея возможности даже в туалет отойти. «Туалет — это ваши проблемы», — философски отбрила полицейская дама и вновь повторила, что полиция уже на всех порах мчится на оформление ДТП.
В конце концов, уже в восьмом часу вечера, после шести (!) часов ожидания, «люстра» патрульной машины старшего лейтенанта полиции