28267

Стоит ли устанавливать шлагбаумы в своих дворах

Кому на руку повсеместное «огораживание» придомовых парковок
Захватившие столичные дворы автомобили каршеринга и такси все чаще становятся лишним аргументом для установки шлагбаума во дворе. Однозначного отношения к придомовым ограждениям у автовладельцев до сих пор нет. Кто-то считает, что дворовый шлагбаум благо, ведь «чужие» точно не прорвутся, кто-то категорически не приемлет разделения на «своих» и «понаехавших», ведь все мы в своем городе друг другу соседи. Кто прав и к чему приведет битва за дворы уже в самое ближайшее время, прогнозирует портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Стоит ли устанавливать шлагбаумы в своих дворах

Аргументы тех, кто за шлагбаумы простые и вроде бы вполне понятные. Невыносимо, приезжая домой, протискиваться к себе на парковку сквозь наставленные друг на друга машины, не нашедших места для стоянки на улице бедолаг. Особенно эта ситуация актуальна для ЦАО, где представители Департамента транспорта столицы сократили и без того скромное количество парковок на улицах, а те крохи, что оставили, сделали платными.

Многочисленные же расположенные в центре офисы в основном не хотят оплачивать места для своих сотрудников даже при наличиив бизнес-центре подземного паркинга, ведь расходы даже на пару десятков машино/мест– серьезная статья в бюджете.

С другой стороны, сотрудники офисов занимают все свободные места на прилегающих территориях в рабочее время, когда большинство машин местных жителей отсутствуют. Так кому мешают эти авто в чужих дворах?

Фото zen.yandex.com

Давайте просто представим ситуацию, когда вся эта история со шлагбаумами в каждом доме ожидаемо дойдет до полного абсурда. Выезжая из своего двора и желая, чтобы мое место было свободным к возвращению, я закрою его шлагбаумом. Но приехав на работу, что я увижу первым делом? Правильно. Что припарковаться там совершенно негде. Ведь местные жители используют шлагбаумы для сохранности своих мест. Тоже самое произойдет, да уже происходит, например, возле любой поликлиники, где соседние дома давно возмущаются, что «чужие» машины мешают им жить. Вы приезжаете к врачу — и натыкаетесь на шлагбаум.

Тот же заградительный механизм встретит вас при поездке на фитнес, в гости, к родителям, к больницам и школам — к последним, как к режимным объектам, давно близко не подъехать, к магазинам и аптекам, не говоря уже о том, что шлагбаумы ощутимо тормозят работы жизненно важных экстренных служб.

Покружив по городу, нам скоро ничего не останется, кроме как несолоно хлебавши вернуться к себе во двор. Не успев сделать важных дел, но зато с теплом в душе от мысли, что никто не занял наше место.

В итоге, борясь за личный комфорт и создавая препятствия для «чужих», самыми злыми Буратино мы, кажется, становимся сами себе. Что только на руку чиновникам, планомерно вытесняющим частные авто из города — желающих прокатиться по своим делам гражданам будет проще вызвать такси, чем маяться в поисках стоянки…