Такие данные приводит «Коммерсант» со ссылкой на исследовательскую группу «Петромаркет». По мнению экспертов, чтобы выйти «в ноль», стоимость бензина сейчас надо увеличить на 6%, но тогда этот скачок превысит рост индекса потребительских цен. А регуляторы сейчас строго следят за тем, чтобы ценники менялись строго на величину объявленной инфляции. Получается замкнутый круг.
Впрочем, после запуска в августе модернизированных заводов «Газпрома» в Сургуте и «Роснефти» в Самаре ситуация должна измениться — топлива на рынке станет больше, а значит и оптовые котировки поползут вниз.
Вдобавок «Роснефть» готова отложить ремонты на Рязанской НПК и Ангарской НХК, а экспорт пока находится на низком уровне июля 2021 года. Все это гарантирует рост предложения и — опять же — наверняка немного «продавит» оптовые цены.
И продолжая «бензиновую» тему: Росстандарт вдруг решил, что в России перестали торговать «паленым» топливом! Именно такой вывод редакция портала «АвтоВзгляд» сделала, изучив итоги проверки качества топлива на российских АЗС за первое полугодие.